Поддержка сотрудников, попавших в конфликтную ситуацию

В НЭУ делается все для создания такой образовательной и рабочей среды, в которой не допускаются действия, унижающие достоинство, и всякие попытки действий, ведущих к конфликтной ситуации, мы стремимся пресечь на раннем уровне – в момент их возникновения.
Для разрешения конфликтных ситуаций мы разработали Правила рассмотрения жалоб. Ознакомиться с полным текстом Правил можно здесь
Если ваша жалоба затрагивает вопросы, не описанные в Правилах, пожалуйста, свяжитесь с отделом обеспечения качества (здесь) для консультации или вы можете обратиться напрямую к руководителю подразделения, используя контакты
Каждый сотрудник, ставший объектом действий, ведущих к конфликтной ситуации, имеет право заявить о них и рассчитывать на поддержку в решении проблемы. Цель Университета при работе с жалобами – объективное, тщательное и своевременное рассмотрение, за которым следует принципиальное принятие решения. При этом мы обязуемся соблюдать нормы этики, конфиденциальности, уважения личных интересов, а также предоставить обратную связь по результатам рассмотрения жалобы.
Мы обязуемся принять соответствующие меры по пресечению гонений в отношении сотрудников, подавших жалобу.

Свяжитесь с нами

Конфликтные ситуации могут возникнуть во взаимодействии сотрудника и сотрудника, руководителя и подчиненного, сотрудника и студента
Попав в сложную ситуацию, вы можете обратиться напрямую в:
Козлову Валерию Витальевичу, начальнику Управления безопасности, кабинет 6,
тел. 377 16 02, sb@newuni.kz
Турсумбаевой Найле Айтметовне, начальнику Отдел обеспечения качества, кабинет 135, тел. 377 14 83, students.complaints@newuni.kz

С какими действиями может столкнуться сотрудник

Нежелательные комментарии (письменные или устные), которые унижают достоинство, создают враждебную среду, среду запугивания, ухудшающие отношения, которые могут обидеть, в том числе клевета
Прямая и непрямая дискриминация по полу, расе, возрасту, религии, физическим данным, сексуальной ориентации
Давление, запугивание, домогательство, травля
Любые другие действия, унижающие достоинство

Ответственность Университета и сотрудников

Любой сотрудник может предотвратить действия, понимая чувства и реакцию другого человека, и оценивая, могут ли его действия обидеть другого человека.
Любой сотрудник имеет право на попытку объяснить другому сотруднику или обучающемуся, что его действия недопустимы и к каким последствиям могут привести.
Университет принимает на себя обязательство в обеспечении всеобщего понимания того, что такие действия неприемлемы и что в результате таких действий обязательно будут предприняты меры реагирования.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия, унижающие достоинство

Предпочтительно, чтобы жалоба поступила непосредственно от сотрудника. Но, жалоба может быть подана третьей стороной (в том числе родителями обучающегося, представителями сотрудника).
Вы можете напрямую обратиться за поддержкой к сотруднику Университета или за консультацией в Управление безопасности как только появилась проблема.
Иногда достаточно беседы, обсуждения проблемы, совместного поиска истинной причины проблемы, разъяснения прав и обязанностей, обсуждения возможностей, чтобы взглянуть на проблему под другим углом и найти конструктивное решение на этом этапе.
В случае если на этом этапе проблему решить не удается, вы можете подать официальную жалобу.
Официальная жалоба составляется по установленной форме и может быть подана на бумажном носителе или в он-лайн форме здесь напрямую в Отдел обеспечения качества.
Официальная жалоба – это регистрируемый и контролируемый до момента исчезновения проблемы.
К официальной жалобе могут быть прикреплены доказательные документы и/или видео или аудио записи, указаны свидетели, которые могут подтвердить наличие проблемы. Это поможет лучше разобраться в ситуации и вынести правильное решение.
Рассмотрение жалобы – это полноценное расследование проблемы, в котором должны приниматься во внимание права и обязанности всех участников жалобы. По этой причине не представляется возможным официально расследовать жалобу без подписи.
Срок рассмотрения официальной жалобы не может превышать 30 рабочих дней.
Университет обязуется обеспечить тщательное рассмотрение, поступивших жалоб. Сотрудника проинформируют о принятом решении и согласуют, какие действия будут предприняты.
Напоминаем, что будут предприняты все действия по пресечению гонений в отношении подателя жалобы. Также будут соблюдены все нормы конфиденциальности.
Университет отвечает не только за реализацию мероприятий, предусмотренных для решения проблемы, но также оценивает их результаты и делает все, чтобы прецеденты не повторялись. Поэтому так важна любая информация, поступившая от сотрудников.

Жалоба на имя Ректора

Рассмотрение жалобы Ректором возможно, но предпочтительно, чтобы жалоба прошла все предварительные этапы рассмотрения. Если жалоба подается сразу на имя Ректора, в этом случае он имеет право вернуть жалобу для регистрации и официального рассмотрения. Ректор также вправе самостоятельно определять дальнейшие действия по жалобе.

Наши контакты
Следуй за нами